Главная · Декор · Урок по технологии на тему "Создание движущейся конструкции. Лошадка" (2 класс). Как сделать подвижную лошадку из картона Лошадь из картона с двигающимися

Урок по технологии на тему "Создание движущейся конструкции. Лошадка" (2 класс). Как сделать подвижную лошадку из картона Лошадь из картона с двигающимися

Предмет : Технология

Класс : 2 «А»

Тема урока: Народные промыслы. Изготовление игрушки – дергунчика.

Цель урока: изготовить игрушку – дергунчик.

Планируемые результаты:

Предметные : познакомятся с игрушкой - дергунчиком; усвоят последовательность изготовления лошадки.

Личностные: развитие творческих способностей и логического мышления; ориентация на бережное отношение к материалу, уважительное отношение к творчеству народных мастеров, проявляют интерес к народным промыслам; предпосылки для готовности самостоятельно оценивать успешность своей деятельности.

Тип урока: открытие нового знания.

Оборудование: цветной картон, шило, шаблоны, ножницы, леска, презентация (технологическая карта).

Материалы и инструменты: технологическая карта, цветной картон, ножницы, карандаш, шило, леска или проволока, шаблоны (деталей

лошади), наглядность (презентация), образец изделия.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Предмет : Технология

Класс : 2 «А»

Тема урока: Народные промыслы. Изготовление игрушки – дергунчика.

Цель урока: изготовить игрушку – дергунчик.

Планируемые результаты:

Предметные : познакомятся с игрушкой - дергунчиком; усвоят последовательность изготовления лошадки.

Личностные: развитие творческих способностей и логического мышления; ориентация на бережное отношение к материалу, уважительное отношение к творчеству народных мастеров, проявляют интерес к народным промыслам; предпосылки для готовности самостоятельно оценивать успешность своей деятельности.

Тип урока: открытие нового знания.

Оборудование: цветной картон, шило, шаблоны, ножницы, леска, презентация (технологическая карта).

Материалы и инструменты: технологическая карта, цветной картон, ножницы, карандаш, шило, леска или проволока, шаблоны (деталей

лошади), наглядность (презентация), образец изделия.

Этапы урока

Время

Деятельность ученика

УУД

Организационный момент

Здравствуйте, ребята, садитесь!

Нам предстоит очень интересная работа, и я надеюсь, мы с вами поработаем на славу.

Положительный настрой на урок

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Мотивационный этап.

Введение в тему.

3 мин

1) Рассказ учителя, беседа
Рассмотрите рисунки. Что вы видите? Каких животных и птиц видите? Назовите домашних животных и птиц. Назовите диких. Чем отличаются они?

Среди этих картинок найдите отгадку на загадку:

На заре в широком поле,

Любит погулять на воле-

Грациозна и красива,

С пышной серебристой гривой,

Что за зверь там, вот загадка,

Ну, конечно же... (Лошадка)

Какова роль лошади в жизни человека? Как лошадь помогает человеку? Как называется профессия человека, который ухаживает за лошадьми? Хотите поухаживать за собственной лошадкой? А изготовить и украсить ее?

Участвуют в беседе.

Отвечают на вопросы

Уметь слушать и понимать сказанное, отвечать на вопросы.

Постановка учебной задачи, цели.

1 мин

Итак, тема нашего урока «Изготовление игрушки – дергунчика лошади».
- Какую цель мы сегодня поставим перед собой?
Цель: (Выполнить…)
При помощи чего мы ее выполним?

Определяют цель урока.

Определение цели урока.

Основной этап

Вводный инструктаж

5 мин

2)Объяснение.

Мы будем делать игрушку – дергунчика, в виде лошадки.

Дергунчики – это красочные и веселые игрушки, выполненные из плотных материалов, которые вызывают на лицах детей всех возрастов радостные улыбки. Особенность дергунчиков заключается в том, что ручки и ножки игрушек держатся на специальных нитках или таким образом, что их можно двигать в разные стороны. А если потянуть вниз веревочки, то у игрушки начнут смешно дрыгаться ножки. Отсюда и произошло название – дергунчики.

Демонастрация и анализ образца:

Посмотрите на готовое изделие. Из каких частей оно состоит?

Игрушка-дергунчик состоит из нескольких деталей: основа – туловище; подвижные детали – передние и задние конечности, они крепятся к туловищу.

Какой материал использован для его изготовления? (Картон, ножницы, леска, шило или игла)

- Для изготовления нашей работы нам понадобятся следующие материалы : цветной картон, леска или проволока. Инструменты: карандаш, ножницы, шило.

Посмотрите на разметку , нам нужно с вами вырезать детали. Будем вырезать детали по шаблонам. Кто скажет, с какой стороны делаем разметку? Как располагаем шаблоны? Как держать карандаш, выполняя разметку?
Заготовка

Заготовки вырезаем ножницами, с которыми нужно работать аккуратно. Давайте вспомним, как это. Кто расскажет всему классу технику безопасности работы с ножницами? Да, ножницы необходимо класть на стол только в закрытом состоянии, ни в коем случае не засовывать их в нос, в рот, не приближать близко к глазам, не только своим, но и соседа по парте, не играть с ними, передавать ручками вперед. Еще нам потребуется шило, чтобы сделать дырочки для лески. Как работать с шилом? Так же аккуратно, как с ножницами.

Посмотрите, вот такие детали у вас получатся. Заготовки мы можем сделать из любых понравившихся цветов, вдруг вы решите, что ваша лошадь волшебная!

Сборка

Чтобы конечности могли держаться нужно соединить их леской или проволокой при помощи замочка, а чтобы могли двигаться, продеваем леску через детали – в этом секрет движения и механизм игрушки. После соединения наша игрушка оживет.

Помним, что с леской обращаемся аккуратно. Ни в коем случае не тычем в глаза свои и соседу ей, не пробуем на вкус, не пихаем в уши и нос, не грызем ее.

Оформление

Вы можете по желанию украсить свою лошадку. Можете обклеить ее цветной бумагой или разрисовать.

Вот что в итоге должно получиться.

Оцениваться будет аккуратность и креативность.

Слушают.

Усвоить: какое изделие будут делать, какие материалы понадобятся, как правильно выполнить работу.

Отвечают на вопросы, закрепляют план работы.

Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того что еще неизвестно.

Анализ объектов с целью выделения признаков;

синтез;планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.

Закрепление нового материала

2 мин

- Какие материалы нам понадобятся для выполнения работы?

Как мы будем выполнят разметку?
-Какие заготовки нам нужны для того, чтобы собрать композицию?

Как будет проходить последний этап сборки?
-Выполнять работу вы будете, сидя в группах, передаете друг другу шаблоны, чтобы всем хватило. Давайте вспомним, как работать в группах, чтобы никому не мешать?

Повторяют алгоритм действий, отвечают на вопросы

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Физминутка

1 мин

А теперь встаньте, пожалуйста, из-за ваших парт. Повторяйте движения, которые видите на экране.

Выполняют движения

Самостоятельная работа

25 мин

Садитесь и приступайте к работе.

УУД . Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивать правильность выполнения действия; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Самостоятельно изготовливают игрушку

Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь,

моделирование

Итог

Рефлексия.

3 мин

Выставка. Теперь давайте посмотрим на наши работы, какие они у нас получились разные и красивые. А чтобы все увидели ваши работы, давайте все работы прикрепим магнитиками на доску и полюбуемся на них, после этого каждый из вас получит свое творение обратно.
- А теперь взгляните на свою работу, и скажите, все ли вам удалось в этом задании? Почему нет?

Рефлексия - Спасибо всем за работу, мне очень понравились ваши работы. Думаю, что и вам понравилось работать со мной. А, сейчас убираем свои рабочие места.
Молодцы. Теперь убираем свои рабочие места. Спасибо вам за урок.

Игрушка-дергунчик

Материалы цветной картон леска или проволока

Инструменты карандаш ножницы шило

Разметка Как держим карандаш?

Заготовка ТБ

Сборка 1 ТБ ТБ

Класс: 2 Предмет: технология

Тема: Создание движущейся конструкции. Лошадка

Цели:

Планируемый результат: овладеть навыком конструирования из бумаги; научиться заполнять технологическую карту к поделке.

Межпредметные связи: рисование, окружающий мир, литературное чтение .

Оборудование: Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, И. П. Фрейтаг «Технология» - учебник для 2 класса, Н. И. Роговцева и др. «Технология» - рабочая тетрадь для 2 класса; ИКТ; нитки, игла, клей, ножницы, цв. бумага.

УУД: Личностные УУД:

1. Объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов, иллюстраций, результатов трудовой деятельности человека-мастера;

2. Уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров;

3. Понимать исторические традиции ремесел, положительно относиться к труду людей ремесленных профессий

Регулятивные УУД:

1. Определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке,

2. Учиться планировать практическую деятельность на уроке;

3. Работать по совместно с учителем составленному плану, используя необходимые дидактические средства (рисунки, инструкционные карты, инструменты и приспособления), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью шаблонов неправильной формы, чертежных инструментов);

4. Определять в диалоге с учителем успешность выполнения своего задания.

Познавательные УУД:

1. Наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, результаты творчества мастеров родного края;

2.Сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий, называть используемые для рукотворной деятельности материалы;

3. Самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы .

Коммуникативные УУД:

1.уметь слушать учителя и одноклассников, высказывать свое мнение;

2. уметь вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия;

3. вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни;

4. учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Цель: постановка целей и задач урока.

1. Приветственное слово.

Проверяет готовность к уроку, соблюдение правил посадки.

2. АОЗ. Постановка целей и задач урока.

На прошлом уроке мы начали наше путешествие по деревне.

Почему деревню назвали именно деревней?

Чем в основном занимаются в деревне жители?

А каких домашних животных вы знаете?

Предположите, о чем сегодня пойдет речь на уроке?

Предположите задачи урока.

Проверяют свою готовность к уроку.

Отвечают на вопросы, слушают учителя.

Предполагают тему и задачи урока.

Л-1, Р-1.

Цели: познакомить учащихся со способами использования лошадей; учить составлять технологическую карту; развивать навыки работы с шаблонами, ножницами; обучать самостоятельному анализу предмета; развивать навыки конструирования; воспитывать чувство любви к животным, формировать желание о них заботиться.

3. ФНЗ.

У человека в деревне было много помощников, я говорю о домашних животных. Много тысячелетий назад люди стали приручать диких животных. Из их потомства человек для разведения отбирал самых здоровых и послушных животных, например дающих больше молока, мяса или шерсти. Таким образом, появились современные породы домашних животных. В природе животные за собой ухаживают сами, о домашних животных заботится человек. Он их кормит, содержит в чистоте и тепле, лечит. Самым большим помощником в доме была лошадь. Рассмотрите иллюстрации на интерактивной доске. Скажите, как лошадь помогала человеку. А знаете ли вы, сколько пород лошадей существует в природе? В мире существует 200 (по некоторым данным, 300) пород лошадей. Есть русский, владимирский, советский тяжеловозы, першероны, русский и орловский рысаки, чистокровная верховая, пони. Приходилось ли вам когда-нибудь видеть этих лошадей? Так как в сельском хозяйстве сейчас все чаще используют разные виды механизмов, машины, то в большинстве стран лошадей разводят для конного спорта (рысистые, верховые), туризма (верховые, вьючные, упряжные). Где можно в наше время встретить лошадей? Кто ухаживает за лошадьми? (Конюх.)

Образ лошади в изобразительном искусстве использовался много тысяч лет назад, еще до той эпохи, когда лошадь была одомашнена и приручена человеком. Так, например, наскальные рисунки во Франции демонстрируют нам не только изобразительные умения первобытных людей, но и внешний облик древних лошадей. Эти рисунки были сделаны в глубоких подземных пещерах, благодаря чему изображения сохранились до нашего времени.

4. Физкультминутка.

1. Семья.

2. электронная гимнастика для глаз.

5. Продолжение работы по теме урока.

Мы с вами сегодня создадим свою лошадку с подвижной конструкцией. Что такое конструкция?

Учитель демонстрирует лошадку.

Какие материалы и инструменты понадобятся для создания нашей лошадки?

Заполните первые три строки таблицы. А какие правила работы ножницами, иглой, шилом, клеем мы знаем? Вспомните и запишите их в графе „Правила работы инструментами...“.

Как мы будем скреплять отдельные детали лошадки между собой?

А как украшено это изделие?

Как еще можно украсить поделку?

Технологическая карта «Лошадка»

Название
поделки

Лошадка

Материалы

Картон, цветная бумага, нитки

Инструменты

Шило, ножницы, игла, клей

Правила работы инструментами, которые надо знать

Ножницы: держать заготовку за бóльшую часть, меньшую отрезать; поворачивать лист бумаги, а не ножницы; передавать ножницы закрытыми, кольцами вперед; хранить ножницы в специальном футляре.
Клей: работать на подкладном листе, намазывать деталь полностью от середины к краям, проглаживать склеенные детали тряпочкой, после работы вымыть и вытереть кисть.
Шило: работать на доске очень аккуратно, прокручивать шило в отверстии, хранить шило в специальном месте.
Игла: не бросать и не оставлять иглу в ткани, втыкать в игольницу, не брать иглу в рот, пользоваться наперстком, хранить запасные иглы в игольнице

Методы сборки

1. Сделать шилом проколы в местах скрепления.
2. Ниткой с помощью иголки скрепить детали поделки

Способы украшения

Аппликация

Заготовка деталей для изделия.

Отделка.

Сборка.

Слушают учителя.

Лошадь помогала человеку вспахивать поле, перевозить тяжелые грузы, передвигаться на дальние расстояния, в том числе в тяжелых погодных условиях.

Слушают учителя.

Выполняют физкультминутку

Состав, взаимное расположение частей какого-нибудь построения, сооружения или механизма.

Учащиеся заполняют таблицу в рабочей тетради на с. 21 при помощи анализа готовой лошадки, которую демонстрирует им учитель.

Сделаем шилом проколы в нужных местах и скрепим детали при помощи нитки с иголкой.

Дети заполняют таблицу.

Дети вырезают шаблоны деталей игрушки из рабочей тетради, готовят на основе данных шаблонов детали из картона

На деталях учащиеся делают аппликацию из цветной бумаги (копыта, гриву, хвост).

Шилом ребята делают проколы в намеченных местах (обозначены точками) обязательно под надзором учителя, при помощи нитки закрепляют детали передних и задних ног, хвоста, после чего все три нитки связывают.

Л-1, Л-3, Р-2, П-1,2,

К-4.

Л-3, Р-3,4, П-3, К-3

Цель: подведение итогов, оценка своих умений.

6. Подведение итогов. Рефлексия.

В конце урока учитель проводит выставку.

Какое изделие вы изготавливали сегодня.

д\з. картон, клей или пластилин, различные виды круп.

Отвечают на вопросы учителя.

Оценивают работу на уроке.

П-3.

Прежде чем мы с вами приступим к изготовлению картонной лошадки, давайте сначала предварительно познакомимся с этим удивительным животным поближе. В прежние времена главным помощником для человека была лошадь. Лошади были просто незаменимы. Они возили грузы, служили транспортом, с помощью лошадей люди пахали земли и выполняли множество других различных работ. Верховые с наездником преодолевают труднопроходимые места. Скаковые лошади участвуют в спортивных состязаниях: скачках и бегах. Людей, которые ухаживали за лошадями, называли конюхами. В общем, история человечества неотделима от истории этих красивых и трудолюбивых .

Делаем картонную лошадку

  1. А теперь давай смастерим свою собственную лошадку, которая сможет двигать ногами и хвостом. Как всегда, сначала организуй рабочее место, на котором ты будешь делать свою . Нарисуй на картоне детали лошадки и вырежи их ножницами. Ты можешь срисовать их на бумагу прямо с компьютера, или распечатать на принтере, а потом перевести на картон.
  2. На деталях лошадки сделай из , аккуратно наклеив ее бумажным клеем.
  3. Теперь возьми швейную иголку и продень в нее нитку. Завяжи на конце нитки узелок. Продень с узлом на конце, через места на деталях, отмеченные кружочком. Работай аккуратно, чтобы не уколоться.
  4. Теперь возьми шило и сделай им проколы на деталях в местах, отмеченных крестиком. То же самое, будь очень осторожен с этим острым инструментом.
  5. Скрепками соедини попарно детали в местах прокола. Закрепи скрепку с лицевой и изнаночной сторон изделия.
  6. Подергай за ниточки и проверь, как движется.


Ну, вот, сегодня мы узнали много нового про лошадей и сумели даже сделать свою собственную скаковую лошадку из . Ты можешь даже дать своей лошадке подходящее имя, например, Зорька. Или какое-либо другое лошадиное имя, которое тебе нравится.

У меня лошадка Зорька,

Хорошо живется ей.

Каждый день я с ней играю,

Каждый день гуляю с ней.

Я не бью ее кнутом,

Я кормлю ее овсом,

Искупаю, оседлаю

И скачу на ней верхом.

Это не просто лошадка, это лошадка с подвижными деталями, лошадка-дергунчик. Дергаешь за ниточку, а она будто бежит, высоко поднимает ножки и задирает свой пушистый хвост. Изготовление такой поделки включено в программу Перспектива, тетрадь по технологии за 2 класс. Но не всякий ученик второго класса сообразит без подробной инструкции, как делать такую поделку, куда продевать нитки, чтобы лошадка побежала. Сейчас мы во всем том и разберемся: из чего и как вырезать, как скреплять, как придать лошадке движение. В конце инструкции - подробное видео о том, как правильно соединить движущиеся части фигурки.

Что понадобится для изготовления лошадки на урок технологии

Шаблон лошадки (из рабочей тетради по технологии за 2 класс), цветной картон, цветная бумага, карандаш, ножницы, клей, нитки, иголка.

Как сделать лошадку из картона

Вырезаем шаблон из тетради по технологии. Если вы делаете лошадку не на урок, то можете распечатать и вырезать этот шаблон:

Когда детали шаблона вырезали, переводим их на цветной картон. Чтобы получилось аккуратнее, обводить будем с изнанки. Из коричневого картона делаем туловище и ноги лошадки, из желтого - хвост.

Детальки вырезаем по контуру. На цветной бумаге обводим отдельно шаблон гривы и копыт лошадки, тоже вырезаем.

Приклеиваем гриву к голове, а копытца к ногам, используя клей.

Теперь необходимо прикрепить подвижные части - ноги и хвост - к туловищу. Обратите внимание, что на шаблоне отмечены крестики и точки. Отмечаем их на изнанке наших деталей. Делаем шилом или иголкой дырочки в центре крестиков и точек. Крестики и на туловище, и на подвижных деталях. Нам нужно будет соединить их так, чтобы крестики на туловище и детальках совпали, а делать это будем следующим образом:

Берем иголку с ниткой, завязываем на конце нитки большой узелок. Видим крестик у лошадки под грудью (лошадка повернута к нам цветной стороной). Втыкаем в него иголку с ниткой. На ту же иголку надеваем передние ноги, тоже попав в середину крестика. Вытягиваем нитку, пока узелок не упрется в крестик.

Переворачиваем лошадку изнанкой к себе и втыкаем иголку в точку на ноге. В туловище в этом месте иголку заводить не нужно, точка только на детали ног. Продеваем иголку с ниткой в эту точку полностью, далее иголку с нитки снимаем, а нитку оставляем висеть. Не обрезайте ее, она нам нужна, за нее мы будем дергать, чтобы лошадка двигалась.

Аналогично прикрепляем вторую пару ног и хвост. Нитки опускаем вниз, соединяем друг с другом и завязываем внизу узелок. С изнанки правильно скрепленная поделка будет выглядеть так:

Дергаем за нитки, и лошадка будто бы бежит, высоко поднимая ножки и задирая свой чудной хвостик:)

Видео как сделать лошадку-дергунчика

Если есть желание, лошадку можно украсить, приклеив на нее блестки и звездочки. Лошадка-дергунчик готова. Идем получать пятерку!

Такую симпатичную лошадку можно сделать не только на урок технологии, но и просто так, чтобы интересно и с пользой провести время и порадовать своей поделкой родителей или младших братьев и сестер. А если пофантазировать, придумаете целое море разных зверюшек-дергунчиков, нарисовав вместо лошадиной головы, к примеру, собачью или кошачью мордашку и изменив хвостик.

Новогодний сувенир «Лошадка» из ниток своими руками

Мастер –класс по изготовлению новогоднего сувенира «Лошадка» из ниток.

Масагутова Лилия Васильевна, воспитатель МБ ДОУ детский сад №6 «Василёк» п. Шушенское Красноярский край
Скоро Новый год, а это значит, что пора готовить подарки для родных и близких. Символ 2014 года – лошадь, поэтому именно фигурка этого животного, станет идеальным подарком для близких людей.
Предлагаю Вашему вниманию мастер –класс по изготовлению новогоднего сувенира «Лошадка» из ниток. Изготовление этого сувенира не требует больших материальных затрат и не отнимет много времени, а при этом вы сможете подарить своим родным на память прекрасный сувенир. Так как символ 2014 года – синяя деревянная лошадь (хотя в некоторых восточных учениях говориться о зеленой лошади), то выбирая цветовую гамму для вашей поделки, отдавайте предпочтение именно зеленому или синему цвету, чтобы привлечь в свои дом достаток и благополучие. Можно сочетать эти цвета с золотым или желтым, потому что такому животному, как лошадь, присущи напористость, динамизм, огненная страсть.
Гладкая грива, шерстка как шелк,
Вы догадались, о ком идет толк?
Да, то лошадка спешит погостить,
Чтоб в Новый год всех вокруг удивить,
Чтоб привезти воз подарков, всем-всем,
Чтоб оградить в Новом от проблем!
Лошади год будет лучшим, поверьте,
Встретьте его, ну откройте же двери!
Назначение: Лошадка изготовленная своими руками станет оригинальным, неповторимым подарком для детей и взрослых, а также украшением
для новогоднего домашнего интерьера.
Мастер – класс рассчитан на детей старшего дошкольного возраста,
учащихся, педагогов и родителей.
Необходимые материалы:


- полушерстяные или акриловые нитки;
- нитки «Ирис металик»;
- ножницы;
- рамка для фотографий формата А4;
- клей «Момент кристалл»;
- кусочки кожи, ткани, фетра;
- декоративные глазки;
- бусы, тесьма для украшения;
- проволока медная.
Пошаговое описание работы:
1. Начнем с того, что сделаем заготовки для будущей лошадки.
Для этого, наматываем нитки на рамочку для фотографий
(количество витков зависит от толщены ниток, у меня примерно 80).


2. Далее разрезаем намотанные нитки с одной стороны.


Вот такая заготовка из отрезков ниток получилась.
3. Складываем заготовку из ниток ровно пополам и перевязываем нитью
такого же цвета.


4. Формируем мордочку лошадки. Для этого отрезком нити,
отступив от линии изгиба заготовки, один сантиметр,
делаем несколько витков и завязываем на узел.


5. Делаем еще одну перетяжку чуть ниже первой, формируем голову лошадки.


6. Вставляем в нитки согнутую пополам проволоку.


Распределяем нитки вокруг проволоки.


7. Вторым пучком ниток оборачиваем "грудь" лошадки и перевязываем.


8. Вставляем в середину проволоку и делаем еще одну перетяжку,
создавая тело лошадки.


9. Начинаем формировать задние ножки. Для этого делим пучок ниток
на две равные части. Распределяем нитки вокруг проволок и делаем
три перетяжки. После этого можно обрезать лишние нити и проволоку.


10. Формируем передние ножки и делаем перетяжки в двух местах.
11. Из ниток «Ирис металлик» делаем гриву и хвост.
Гриву крепим при помощи клея.



12. Хвост крепим при помощи нитки в тон тела лошадки.


13. Из кусочков кожи или красивой ткани вырезаем и приклеиваем седло.
Украшаем седло тесьмой или бусинами.


14. Из кусочка фетра или флиса вырезаем и приклеиваем ушки.


15. Приклеиваем глазки


Лошадка из ниток - готова!


Новогодние поздравления 2014

Копытами дробь отбивая вальяжно,
Год лошади к нам приближается важно,
И мы если с вами проявим сноровку,
И будем по своему в год этот ловки,
То с лошадью точно нам всем по пути,
Лишь знай, направляй натянувши уздцы.
Достигнем, домчимся мы к лучшему с вами,
В год лошади мы, управляем всем сами!

Пусть в Году Лошади счастье придёт!
Теплом вас согреет, печали развеет,
Мечтою поманит, удачи прибавит,
Веселье и радость с собой принесёт!
Желаю здоровья – пускай лишь крепчает,
И пусть ваш достаток растёт, не мельчает.
Пусть радует жизнь красотой и везением,
Хорошего вам в Новый Год настроения!

Я Вам желаю от души
На Новый год удач больших,
Жить пусть будет очень сладко
В этот новый год Лошадки!
Обильных денежных дождей,
И верных, искренних друзей,
Успехов яркий карнавал,
Чтоб Вас повсюду окружал!
Звучали часто комплименты,
Счастливых, радостных моментов
Побольше было бы у Вас
И каждый день, и каждый час!

Нашли ошибку?
Выделите ее и нажмите:
CTRL+ENTER